Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги – 20 календарных
дней.
Органом местного самоуправления
может быть предусмотрено оказание муниципальной услуги в иной срок, не
превышающий установленный Земельным кодексом Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


2.12.1.
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления,
в полномочия которых не входит предоставление услуги;


2.12.2.
В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги,
предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской
Федерации (далее – ЗК РФ);


2.12.3.
К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК
РФ;


2.12.4.
Представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с
заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения
за предоставлением услуги указанным лицом);


2.12.5.
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2.12.6.
Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления услуги;


2.12.7.
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в
электронной форме с нарушением установленных требований;


2.12.8.
Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля
2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи;


2.12.9.
Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;


2.12.10.
Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский
язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).


2.13.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему
Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ
не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


2.14.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной
услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.


2.16.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


2.16.1.
Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;


2.16.2.
Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;


2.16.3.
На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 39.36 ЗК РФ;


2.16.4.
Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;


2.16.5.
Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;


2.16.6.
Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ,
либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;


2.16.7.
Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;


2.16.8.
В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка,
на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;


2.16.9.
Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых
возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных
участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;


2.16.10.
Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации
недвижимости»;


2.16.11.
Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или
требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12
статьи 11.10 ЗК РФ;


2.16.12.
Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование
которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного
участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении
схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;


2.16.13.
Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных
статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;


2.16.14.
Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;


2.16.15.
Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой
расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден
проект межевания территории;


2.16.16.
Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;


2.16.17.
Заявление о предоставлении услуги подано заявителем, не являющимся
собственником земельного участка, который предполагается перераспределить с
земельным участком, находящимся в государственной (муниципальной) собственности);


2.16.18.
Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области
лесных отношений.


2.16.19.
Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения
земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми
такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.