Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания)
- Документ, удостоверяющий личность заявителей (заявителя)
- Документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет
- Заявление о назначении пенсии за выслугу лет Приложение № 1 к АР назначение, расчет и выплата пенсии
- Справка о пенсии выданная органом, осуществляющем пенсионное обеспечение
Срок предоставления
2.4.1.
Срок рассмотрения документов заявителя, принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги и издания распоряжения Администрации не должен превышать
10 рабочих дней.
2.4.2.
Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет 5 рабочих дней со дня
издания распоряжения Администрации.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры
приема и регистрации документов
заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований
для отказа в приеме документов не имеется
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу
лет;
2) представление не в полном объеме документов,
указанных в части 3
настоящей статьи;
3) выявление недостоверных сведений в документах,
представленных заявителем для назначения пенсии за выслугу лет.