Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются случаи, обозначенные в пункте 40 Правил:


- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте
1.2 настоящего Регламента;


-
ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;


-
документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации, или отсутствуют;


-
отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5,8- 11 и 14 - 18 Правил.


2.24. Форма решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, установлена приложением № 1 к настоящему
Административному регламенту.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в
случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего
Регламента.


Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


- документы поданы в орган, неуполномоченный на
предоставление услуги;


- представление неполного комплекта документов;


- представленные документы утратили силу на момент
обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность,
документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения
за предоставлением услуги указанным лицом);


- представленные документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;


- представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


- подача заявления о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


- неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме на ЕПГУ;


- наличие противоречивых сведений в запросе и
приложенных к нему документах.


Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, установлена приложением № 2 к настоящему Административному
регламенту.