Документы, необходимые для получения услуги
- * Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - случае, если заявление подается представителем. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный: а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации; б) физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
- Документ, удостоверяющий личность, возраст, гражданство заявителя
- Заявление (запрос) о предоставлении услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»5
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.