Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Смоленской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о назначении пенсии за выслугу лет
  • Справка о стаже для назначения пенсии за выслугу лет, выданная органом исполнительной власти Смоленской области по вопросам государственной гражданской службы Смоленской области
  • Справки о назначении трудовой пенсии по старости; страховой пенсии по инвалидности; пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года "О занятости населения в Российской Федерации"
  • Трудовая книжка установленного образца

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Выявление в документах, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, недостоверных сведений

Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, осуществляется Департаментом путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.