Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент Смоленской области по социальному развитию

Получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя)
  • Документы, подтверждающие доходы получателя государственной услуги и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие открытие банковского счета для перечисления средств государственной услуги
  • Документы, подтверждающие отсутствие доходов у заявителя и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования получателем государственной услуги жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
  • Документы, подтверждающие правовые основания проживания в жилом помещении граждан, не указанных в заявлении заявителя
  • Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Документы, подтверждающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги, вносимой лицами, зарегистрированными совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, не указанными в заявлении заявителя в качестве членов его семьи
  • Документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии
  • Документы, подтверждающие факт постоянного проживания заявителя в жилом помещении совместно с выбывшим членом семьи, и документы, подтверждающие причину его выбытия
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту его постоянного жительства
  • Документы, содержащие сведения о наличие (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор
  • Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Соглашение по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, – 5 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОСЗН, секторе Учреждения и МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
При направлении заявителем запроса (заявления, обращения) и копий всех необходимых документов, представляемых заявителем, по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в ОСЗН, сектор Учреждения и МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) (по дате регистрации).
Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для такового приостановления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги – 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в секторе Учреждения или МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При направлении заявления и всех необходимых документов, представляемых заявителем по почте, срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Департамент.
При направлении заявления и всех необходимых документов, представляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Департамент либо от даты регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.Срок информирования о результатах предоставления государственной услуги составляет три дня с момента принятия решения.

Основание

Обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения или МФЦ по месту своего жительства является основанием для начала предоставления услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев
Уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.



Невыполнение получателем субсидии условий соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
Уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил,

Выявление в представленных документах недостоверной или неполной информации
В предоставлении
государственной услуги отказывается в случае выявления в представленных
документах недостоверной или неполной информации. Проверка достоверности
сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их
сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или
организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами,
разрешенными федеральным законодательством.