Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка совместно с получателем
- Документ, подтверждающий усыновление (опекунство) ребенка
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи, входящего в ее состав, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи
- Заявление о назначении областного государственного единовременного пособия при рождении
- Решение суда
- Свидетельство о расторжении брака (при наличии)
- Свидетельство о рождении ребенка (детей)
- Справка из военного комиссариата о призыве родителя ребенка (супруга родителя) на военную службу
- Справка из организации, в которой ребенок находится на полном государственном обеспечении
- Справка об обучении в общеобразовательных организациях либо в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и научных организациях, духовных образовательных организациях или о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям
- Справка органа государственной службы занятости населения о регистрации в качестве безработного
- Справка органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, о непосещении ребенком в возрасте от одного года до трех лет образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- Справка о рождении ребенка, выданная органом ЗАГС
- Трудовая книжка
Срок предоставления
В случае если заявителем (представителем заявителя) одновременно с заявлением представлены документы, указанные в подразделах 2.6 и 2.7 Административного регламента, срок принятия решения о назначении пособия при рождении ребенка или об отказе в назначении пособия при рождении ребенка при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ составляет не более 11 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.
В случае если заявителем (представителем заявителя) одновременно с заявлением представлены документы, указанные в подразделе 2.6 Административного регламента, но не представлены документы, указанные в подразделе 2.7 Административного регламента, по собственной инициативе, срок принятия решения о назначении пособия при рождении ребенка или об отказе в назначении пособия при рождении ребенка при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ составляет не более 19 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе либо направление указанных заявления и документов по почте в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
Непредставление или представление не в полном объеме документов необходимых для предоставления государственных услуг