Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, содержащий сведения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом, о трудовой деятельности гражданина (за периоды с 1 января 2020 года)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие доходы заявителя за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты Ветеран труда Смоленской области
- Справка из налогового органа об отсутствиии регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя в ЕГРИП
- Трудовая книжка
- Удостоверение «Ветеран труда Смоленской области»
Срок предоставления
2.4.1. В случае если заявителем (представителем заявителя) одновременно с заявлением о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 и пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, срок принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ составляет не более 12 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.
2.4.1.1. В случае если заявителем (представителем заявителя) одновременно с заявлением о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты представлены документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 и подпункте 1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, срок принятия решения о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты или об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ составляет не более 12 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.
2.4.2. В случае если заявителем (представителем заявителя) одновременно с заявлением представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, но не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, по собственной инициативе, срок принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ составляет не более 19 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.
2.4.2.1. В случае если заявителем (представителем заявителя) одновременно с заявлением о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты представлены документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, но не представлен документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего раздела, по собственной инициативе, срок принятия решения о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты или об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ составляет не более 19 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.
2.4.3. Уведомление об отказе в назначении (возобновлении выплаты) ежемесячной денежной выплаты направляется (выдается на руки) заявителю (представителю заявителя) сектором Учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.4. При направлении соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов заявителем (представителем заявителя) по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в сектор Учреждения.
2.4.5. При направлении соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов заявителем (представителем заявителя) в электронном виде срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты регистрации в ведомственной информационной системе, о чем заявитель (представитель заявителя) получает соответствующее уведомление через Единый портал.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением в сектор Учреждения по месту жительства (месту нахождения исправительного учреждения, в котором заявитель отбывает наказание, стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заявитель) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту нахождения исправительного учреждения, в котором заявитель отбывает наказание, стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заявитель) заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе либо направление указанных заявления и документов по почте в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
2) направление в электронной форме соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также иными способами, разрешенными федеральным законодательством.