Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление платы за подключение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, обосновывающие величину дополнительно подключаемой тепловой мощности (проектная, договорная, расчетная)
  • Документы, обосновывающие затраты организации, направленные на расширение (увеличение) подключенной тепловой мощности
  • Документы, обосновывающие необходимость расширения (увеличения) подключенной тепловой мощности
  • Письменное заявление на имя начальника Департамента, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя

Срок предоставления

Плата за подключение к системе теплоснабжения устанавливается в порядке и в сроки, определяемые законодательством Российской Федерации. Организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, представляет в Департамент заявление об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, с приложением предусмотренных федеральными правовыми актами материалов. Срок исполнения государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения не должен превышать 30 дней с момента регистрации представленных документов.

Основание

Основанием для начала является обращение заявителя в Департамент с комплектом документов, необходимых для установления платы за подключение к системе теплоснабжения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 h