Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент Смоленской области по социальному развитию

Возобновление выплаты компенсации расходов инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, детям-инвалидам и гражданам, имеющим детей-инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возобновление выплаты компенсации расходов инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, детям-инвалидам и гражданам, имеющим детей-инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, содержащий сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт
  • Документ, содержащий сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт
  • Документ, удостоверяющий личность получателя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы об оплате транспортных услуг для доставки твердого топлива
  • Документы, подтверждающие наличие печного отопления в жилом помещении (доме)
  • Документы, подтверждающие наличие ребенка-инвалида
  • Документы, подтверждающие наличие уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг
  • Документы, подтверждающие начисление взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,за месяц, предшествующий месяцу обращения
  • Документы, подтверждающие начисление платы за коммунальные услуги, за месяц, предшествующий месяцу обращения
  • Документы, подтверждающие начисление платы за наем и платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда за месяц, предшествующий месяцу обращения
  • Документы, подтверждающие начисление платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу обращения
  • Документы, подтверждающие отсутствие центрального газоснабжения в жилом помещении (доме)
  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, зарегистрированных совместно с получателем по месту его жительства (месту его пребывания), или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
  • Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, совместно проживающих с ребенком-инвалидом, к членам его семьи
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
  • Документы, содержащие сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (если у заявителя имеется такая задолженность)
  • Соглашение о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт (при наличии долга)
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

Срок предоставления

Срок предоставления государственной
услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении государственной услуги, – 5 рабочих дней с момента
регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в ОСЗН, секторе Учреждения и МФЦ
(при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
При направлении заявителем запроса
(заявления, обращения) и копий всех необходимых документов, представляемых
заявителем, по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается
от даты их поступления в ОСЗН, сектор Учреждения и МФЦ (при наличии МФЦ по
месту жительства заявителя) (от даты регистрации).
Срок приостановления
предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента
возникновения оснований для такового приостановления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.
Срок принятия решения о
предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги – 10
рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в секторе Учреждения или
МФЦ (при наличии МФЦ) по месту жительства заявителя.
Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении составляет 5 рабочих
дней со дня принятия соответствующего решения.
При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов,
представляемых заявителем по почте, срок предоставления государственной услуги
отсчитывается от даты их поступления в Департамент.
При направлении заявления и всех необходимых
документов, представляемых заявителем, срок предоставления государственной
услуги отсчитывается от даты их поступления в Департамент либо от даты
регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем
заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал,
Региональный портал.Срок информирования о результатах предоставления государственной
услуги составляет три дня с момента принятия решения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.