Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющей личность заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования «Велижский район»
- Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения о документе, удостоверяющем личность
Основание
Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов
является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами:
1) лично в Администрацию;
2) в МФЦ;
3) посредством Единого
портала/Регионального портала;
4) путем направления почтового
отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) представленные
документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом).
2) подача заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований.
3) представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления, приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в
предоставлении Услуги является противоречие документов или сведений,
полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия и
представленных заявителем (представителем заявителя) документов или сведений.