Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица, учредительные документы
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества
- Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения о документе, удостоверяющем личность
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами:
1) лично в Администрацию;
2) посредством Единого портала/Регионального портала;
3) путем направления почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления, приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия и представленных заявителем (представителем заявителя) документов или сведений.