Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из ЕГРН о правах заявителя на земельный участок, на котором расположен объект адресации
- Выписка из ЕГРН о правах на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации)
- Доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае реализации технической возможности)
- Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации)
- Разрешение на строительство (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства, разрешение на строительство с внесенными изменениями)
- Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае реализации технической возможности)
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок,
отведенный Уполномоченному органу для принятия решения о присвоении объекту
адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесения
соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный
реестр не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления о
предоставлении Услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации
документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами
лично в Администрацию, либо поступление заявления с приложенными документами в
Администрацию по почте, либо с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
-документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
-представление неполного комплекта документов;
-представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
-представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
-подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
-несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
-неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
-наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.