Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность на осуществление действий от имени претендента
- Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности
- Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо)
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление(Заявка на участие в аукционе)
- Учредительные документы со всеми действующими изменениями и дополнениями
Срок предоставления
Оформление и
подписание обеими сторонами договора купли-продажи производится в следующие сроки:
- при продаже муниципального имущества на
торгах - не
ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения
итогов аукциона (конкурса);
-при продаже муниципального имущества
посредством публичного предложения – не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15
рабочих дней со дня подведения итогов продажи;
- при продаже муниципального имущества без
объявления цены - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня
подведения итогов продажи.
Основание
Поступление в Администрацию заявления и документов, представленных совместно с заявлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.