Документы, необходимые для получения услуги
- Адресная справка
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
- Выписка из реестра объектов муниципальной собственности
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ органа технического учета недвижимого имущества, содержащий описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения
- Лицевой счет с последнего места жительства заявителя
- Постановление о помещении под надзор недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние
- Сведения из органов местного самоуправления, содержащие сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья (со всех мест жительства)
- Сведения о регистрации по месту жительства гражданина со всех мест жительства за период с 11.07.1991 г. по дату обращения
- Свидетельства о рождении (для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста)
- Согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние
- Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (со всех мест жительства)
- Удостоверение опекуна (попечителя) или постановление о назначении опекуном (попечителем)
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня подачи документов.
Основание
Основанием для начала исполнения
административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является
обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами:
1) лично в Администрацию;
2) поступление заявления с приложенными
документами в Администрацию по почте;
3) направление в электронной форме
заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной
подписью, посредством Единого портала или Регионального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- непредставление или неполное предоставление заявителем документов, необходимыми для предоставления услуги;
Оказание услуги возобновляется после предоставления всех документов.
- несоответствие документов требованиям, предъявляемым к ним административным регламентом.
Оказание услуги возобновляется после устранения несоответствий.