Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район"

Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования Велижское городское поселение

Вы можете подать жалобу на Отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования Велижское городское поселение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющей личность заявителя
  • Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования Велижское городское поселение
  • Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения о документе, удостоверяющем личность

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами:
1) лично в Администрацию;
2) в МФЦ;
3) посредством Единого портала/Регионального портала;
4) путем направления почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления, приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия и представленных заявителем (представителем заявителя) документов или сведений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом).
2) подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.