Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией)
- Акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией)
- Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
- Договор (договоры), заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление интересов заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящей частью объекты
- Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля
- Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- Правоустанавливающие документы на земельный участок,в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Правоустанавливающие документы на земельный участок,в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Разрешение на строительство
- Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
- Технический план объекта капитального строительства
- Технический план объекта капитального строительства
Срок предоставления
Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения
осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в Администрацию
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами лично в Администрацию или МФЦ либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию по почте или посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление о
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении
изменений в разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию представлено в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) неполное
заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
заявления о внесении изменений, в том числе в интерактивной форме заявления на
Едином портале, региональном портале;
3) непредставление
документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.1 настоящего
Административного регламента;
4) представленные
документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
5) представленные
документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;
7) заявление о
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
заявление о внесении изменений и документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3
настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме с
нарушением требований, установленных пунктом 2.17 настоящего Административного
регламента;
8) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ
"Об электронной подписи" условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной
форме;
9) Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих
право на предоставление услуги.