Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Печенковского сельского поселения Велижского района Смоленской области

Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу

Вы можете подать жалобу на Администрация Печенковского сельского поселения Велижского района Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Печенковского сельского поселения Велижского района Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение
  • Договор социального найма
  • Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заключение органа государственного надзора (контроля)
  • Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
  • Заключение специализированной организации, проводившей обследование жилого дома, подлежащего сносу
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
  • Заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома, подлежащим сносу
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее
60 календарных дней со дня регистрации заявления, а в случае обследования
жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, не
позднее 30 календарных дней.
Принятие заключения Комиссии либо
решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения
Комиссией осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации
документов, представленных заявителем в соответствии с Административным
регламентом, а в случае рассмотрения Комиссией сводного перечня объектов (жилых
помещений) или поступившего заявления собственника, правообладателя или
нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате
чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых
помещений), – в течение 20 календарных дней.
Принятие постановления Администрации
о реализации решения Комиссии осуществляется в течение 30 календарных дней со
дня принятия заключения Комиссии, а в случае обследования жилых помещений,
получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, – в течение 10
календарных дней.
В ходе работы Комиссия
вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых
приобщаются к ранее представленным документам.
В случае принятия Комиссией
решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок
предоставления муниципальной услуги увеличивается на время проведения
дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.