Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Велижский район" Смоленской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
  • Документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением
  • Документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • Документы (сведения), подтверждающие место регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
  • Заявление о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении
  • копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
  • Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
  • Решение органа местного самоуправления муниципального образования Смо-ленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жи-лищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Сведения об инвалидности соответственно гражданина, ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
  • Сведения о признании жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу
  • Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
  • Сведения о страховом стаже застрахованного лица
  • Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентными органами иностранного государства)
  • Свидетельства (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении детей, заключении брака, смерти родственников заявителя)
  • Финансовый лицевой счет на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с
заявлением и приложенными к нему документами:
- лично в Администрацию;
- через МФЦ;
- по почте;
- направление в электронной
форме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой
электронной подписью, посредством Единого портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.