Документы, необходимые для получения услуги
- Cвидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (указанных в заявлении)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права на объект недвижимости
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
- Документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором граждане занимали жилые помещения по договорам социального найма
- Документ, подтверждающий утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются единственными
- Документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы (сведения), подтверждающие место регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
- Заявление на предоставление специализированного жилого помещения
- Паспорт граждан, достигших 14-летнего возраста (указанных в заявлении)
- Согласие на обработку персональных данных заявителя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления
документов, обязанность по предоставлению которых возложена на
заявителя.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.
Заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть, предоставлены
заявителем:
1) в Администрацию лично (копии
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заверяются
работником Администрации на основании их оригиналов);
2) в форме надлежащим образом
заверенных электронных документов, с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг
("Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской
области"). В случае отсутствия технической возможности предоставления
услуги в электронном виде заявление и документы подаются в соответствии с
подпунктом 1 пункта 2.6.2.
3) посредством
многофункционального центра (при наличии многофункционального центра по месту
жительства заявителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.