Описание
По результатам рассмотрения письменного заявления работник Администрации готовит информацию с указанием номера очереди или информацию о том, что заявитель не состоит на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений. После подписания Главой муниципального образования, информация направляется заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о предоставлении информации об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление поданное заявителем.
Заявление и документы могут быть, направлены
заявителем в Администрацию в форме электронного документа с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального
портала государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.