Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при необходимости)
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
- запрашиваемые сведения;
- Заявление (запрос) о предоставлении справки
- место регистрации физического лица;
- Место регистрации юридического лица
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (здание, сооружение)
- Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя
- Реквизиты лица, заинтересованного в получении документов (полное наименование юридического лица)
- реквизиты лица, заинтересованного в получении документов (фамилия, имя, отчество физического лица);
Срок предоставления
Общий срок осуществления процедуры по
предоставлению муниципальной услуги не может превышать 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления
и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
настоящего Административного регламента.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего
Административного регламента, направленных заявителем по почте или лично доставленных
в Администрацию поселения.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.