Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография.
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства.
- Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном , подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами.
- Заявление о назначении опекуном.
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем.
- Паспорта или иной документ, удостоверяющий личность.
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном.
- Свидетельсьво о браке.
- Справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел.
- Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.
- Справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
- Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев.
Срок предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Решение вопроса о назначении опекунов или попечителей в отношении недееспособных или не полностью дееспособных граждан выносится в течение 15 дней со дня предоставления документов предусмотренных п. 2.6.1. .
Документ о назначении опекуном или попечителем недееспособного или не полностью дееспособного гражданина либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направляются заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области или подача комплекта документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.