Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Заявление
- Сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания) на территории Гагаринского сельского поселения, совместно проживавшего с заявителем на момент своей смерти либо являющегося наследодателем по отношению к заявителю
- Сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) на территории Гагаринского сельского поселения
Срок предоставления
При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги запрашиваемые документы подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги срок выдачи запрашиваемых документов не должен превышать 10 рабочих дней.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
Основание
Основанием для начала исполнения данной процедуры является поступление заявления (Приложение № 1) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Основание для отказа в приеме документов.
Отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1
Основание для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
Основание для отказа в приеме документов.
Отсутствие полномочий представителя заявителя
Основание для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
Основание для отказа в приеме документов.
Отсутствие в делах Администрации документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Основание для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.