Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Заявление
- Кадастровый паспорт (выписка) земельного участка
- Правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Технический паспорт объекта капитального строительства
- Учредительные документы
Срок предоставления
Решение о присвоении адреса должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и необходимых документов не более тридцати дней со дня представления необходимых документов.
Основание
Основанием для начала исполнения данной процедуры является поступление заявления о присвоении адреса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.