Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если помещение не зарегистрировано в ЕГРН
- Проект переустройства и (или) переводимого помещения
Срок предоставления
Услуга предоставляется в течение 45
календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок
предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) срок проверки документов,
представленных заявителем;
б) срок рассмотрения заявления и
принятия решения
в)согласование проекта постановления в
подразделениях Администрации;
г) выдача постановления и уведомления о переводе помещения.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление Услуги может быть
приостановлено в следующих случаях:
а) по заявлению Заявителя;
б) в случае выявления противоречий, неточностей в
представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности
Заявителю может быть отказано в
предоставлении Услуги по следующим основаниям:
а) непредставления определённых п. 2.6 настоящего
Регламента документов;
б) представление документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного
кодекса условий перевода помещений;
г) несоответствие проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Если переустройство, перепланировка жилого помещения и
устройство отдельного входа затрагивают несущие конструкции жилого дома, а
также земельный участок, на котором расположен жилой дом, перевод жилого
помещения в нежилое возможен только после получения согласия всех собственников
помещений в многоквартирном доме.
Ознакомившись с условиями предоставления услуги, специалист,
вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в
произвольной форме и представляется специалисту администрации в течение трех
рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления
Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При отсутствии необходимых документов, неправильном
заполнении заявления, специалист администрации, осуществляющий прием
документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения
вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению,
возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов,
допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.