Документы, необходимые для получения услуги
- Документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения
- Документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий состав семьи заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных членов семьи заявителя
- Заявление (Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма)
- Постановление о признании граждан малоимущими
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
- Финансово - лицевой счет на занимаемое заявителем помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, –30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.