Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из реестра объектов муниципальной собственности муниципальных образований сельских поселений
- Доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы органов опеки и попечительства
- Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года
- Документы, подтверждающие статус заявителя
- Документы, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- Заявление в 2 экземплярах
- Кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа)
- Справка, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не использовано
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 30 рабочих дней с момента
регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.