Документы, необходимые для получения услуги
- акт обследования помещения
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность
- заключение проектно-изыскательской организации
- заявление
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов
- план жилого помещения с его техническим паспортом
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с
момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная
комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги (заключения межведомственной комиссии и постановления главы
муниципального образования о признании жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания и подлежащим сносу), осуществляется в
течение 5 дней с момента принятия соответствующего постановления.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о
процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении
заявителей и получении документов заявителями не должно превышать 30
минут
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право (либо направление заявления по почте, по электронной почте по адресу: ershichi-sp@yandex.ru) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредоставление документов
Перечень необходимых документов определен п.2.6. административного регламента.
заявление на предоставление муниципальной услуги не соответствует требованиям
Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие заявления:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации;
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и
(или) его почтового адреса для ответа, без указания полного
наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика,
её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества
руководителя или уполномоченного представителя организации,
представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати
организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе
не на бланке организации, а также в случае непредставления
уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в
установленном порядке его полномочие на представление соответствующего
письменного обращения;
- не поддающие прочтению;