Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области

Постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ удостоверяющий личность заявителя
  • документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • заявление
  • копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
  • правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
  • решение органа местного самоуправления муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде;
  • справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
  • справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации),
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - не более 3 рабочих дней.

Основание

Обращение заявителя с заявлением и пакетом прилагаемых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.


Документы не соответствуют требованиям
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 Административного регламента.