Документы, необходимые для получения услуги
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
- Заявление
- копию документа, удостоверяющего личность
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект недвижимости
- Разрешение на строительство
- свидетельство о государственной регистрации
- технический паспорт объекта недвижимости
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 8 рабочих дней с
момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
При направлении
заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых
заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от
даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех
необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок
предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в
Администрацию (по дате регистрации).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.