Документы, необходимые для получения услуги
- автобиография
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства
- заявление с просьбой о назначении его опекуном
- копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации
- копия свидетельства о браке
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте в) пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента
- справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги)
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами
Срок предоставления
Заявления граждан по вопросам назначения опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, поступившие в отдел образования, рассматриваются в 15-дневный срок с момента поступления обращения.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в отдел образования
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
выявление в представленных документах недостоверных сведений
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.