Описание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию муниципального образование "Краснинский район" Смоленской области по почте, по электронной почте.
Документы, необходимые для получения услуги
- договор об обмене жилыми помещениями
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (либо решение о предоставлении жилого помещения) на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- заявление
- Письменные согласия на обмен жилыми помещениями проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих
- Решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя
Основание
Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение
заявителя или представителя заявителя в
Администрацию поселения с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми
для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2,
настоящего Административного регламента либо поступление указанных документов в
Администрацию поселения по почте, по электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.