Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области

Получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса. Срок исполнения запроса по НСА Отдела – не более 15 дней с момента регистрации запроса.
В случае необходимости эти сроки могут быть продлены с разрешения Главы Администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением пользователя.

Основание

Основанием для начала исполнения муниципальной
услуги является поступление письменного запроса юридического или физического
лица.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие у пользователя документов

Отсутствие у пользователя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах,
документов, подтверждающих его полномочия.

Запрос не поддается прочтению

Если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня их
регистрации сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.

Наличие в обращении нецензурных выражений, угроз жизни
В этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом

Отсутствие в запросе необходимых сведений для исполнения.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие в запросе необходимых сведений для исполнения:
фамилии, имени, отчества (при наличии) пользователя;
почтового или электронного адреса пользователя;
темы (вопроса) запроса;
хронологии запрашиваемой информации.