Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел образования Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области

Назначение опекуном над недееспособным совершеннолетним гражданином

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение опекуном над недееспособным совершеннолетним гражданином» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования материально-бытовых условий
  • Документ, удостоверяющей личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, имущество
  • Заявление о назначении опекуном или попечителем
  • ИНН (необходимо в случае наличия собственности у недееспособного)
  • Копия пенсионного удостоверения
  • Копия решения суда о признании гражданина недееспособным
  • Копия справки МСЭ об инвалидности
  • Копия финансового лицевого счета (выписка из похозяйственной книги) с места жительства
  • Медицинское заключение по форме о возможности по состоянию здоровья осуществлять обязанности опекуна.
  • Письменное согласие мужа (жены), фактически совместно проживающих совершеннолетних членов семьи кандидата на установление опеки.
  • Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о том, что гражданин, нуждающийся в установлении опеки, состоит на учете в данном органе, и о размере его пенсии.
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
  • Справка о составе семьи по месту проживания
  • Справка о составе семьи по месту проживания.
  • Справка с места работы о доходах или иной документ, подтверждающий доход
  • Финансовый лицевой счет (выписка из похозяйственной книги) с места жительства
  • Характеристика с места работы (учебы)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, 22 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.

Основание

Основанием является личное желание заявителя и его обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Заявление подано лицом, относящимся к лицам, указанным в пункте 1.2.2. настоящего Административного регламента.
Состояние здоровья гражданина не позволяет быть опекуном (попечителем).