Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области

Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, связанных со строительством

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, связанных со строительством» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства.
  • Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента
  • Заявка на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка
  • Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем.
  • Паспорт (для физических лиц)
  • Платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка
  • Решение соответствующего органа управления претендента об участии в аукционе
  • Свидетельство из налогового органа о постановке на учет
  • Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Свидетельство о регистрации организации в налоговых органах
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка статистического управления о присвоении кодов
  • Учредительные и иные документы, подтверждающие правовой статус претендента как юридического лица

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами начинается
с даты, объявленной в извещении, и заканчивается не позднее, чем за 2 (два) дня
до даты подведения итогов аукциона.
Общая продолжительность приема заявок должна быть не
менее 25 (двадцати пяти) дней.
Извещение о проведении аукциона подлежит
обязательной публикации не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до объявленной в
нем даты проведения аукциона, на официальном сайте Администрации района и в
официальном печатном источнике (газета «Наша жизнь»).
Если на момент окончания срока приема заявок
зарегистрировано не более одной заявки, аукционная комиссия вправе:
- объявить аукцион несостоявшимся;
- принять решение о продлении срока приема заявок
и переносе даты проведения аукциона, но не более чем на 45 (сорок пять) дней.
При этом организатор аукциона на основании решения
комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой
даты проведения аукциона.
В течение 5 (пяти) дней с даты полной оплаты
земельного участка с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых
документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления
муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых
документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления
муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации),
либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии
таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый
портал, Региональный портал.

Срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, составляет – 1 рабочий день.

Основание

Основаниями для рассмотрения отделом вопроса предоставления
в собственность земельного участка в собственность является письменное обращение
(заявление) заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия



перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Заявитель – претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
Заявка на участие в аукционе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
Заявка представлена с документами, не удовлетворяющими требованиям, содержащимся в конкурсной документации или ненадлежаще оформленными.
Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении