Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о назначении опекуном (попечителем)
- Акт (решение) о помещении (устройстве) под надзор недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П
- Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя
- договор социального найма жилого помещения (если заключен до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации)
- Документы, содержащие сведения о месте жительства получателя результата предоставления муниципальной услуги за период с 11.07.91
- Заявление
- заявление об отказе от своего права на участие в приватизации и о согласии на участие в приватизации иных совместно проживающих совершеннолетних членов семьи
- копию вступившего в законную силу решения суда (при наличии)
- Копия свидетельства о рождении детей до 14 лет
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Письменный отказ от участия в приватизации жилого помещения от лиц, значащихся в договоре социального найма или выписке из лицевого счета, но не желающих участвовать в приватизации
- предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетних в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие описание приватизируемого жилого помещения (в виде кадастрового паспорта объекта недвижимости или кадастровой выписки)
- Сведения со всех мест жительства о неиспользовании получателями результата муниципальной услуги, права на приватизацию
- Согласие на обработку персональных данных
- согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние
- Удостоверение опекуна
- Удостоверение попечителя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, – 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Основание
Основанием для начала исполнения административной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6.4 Административного регламента;
2) вступивший в законную силу судебный акт.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда;
2) приватизируемое жилое помещение не подлежит приватизации;
3) заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда;
4) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представлены в неполном объеме;
5) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
6) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
7) вступивший в законную силу судебный акт;
8) приватизируемое жилое помещение не состоит на кадастровом учете.