Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Барсуковского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан( приватизация жилищного фонда)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан( приватизация жилищного фонда)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность действовать от имени заявителя
  • договор социального найма жилого помещения
  • Документ, подтверждающий их право на участие в приватизации
  • Документы, подтверждающие полномочия заявителя - представителя получателя результата муниципальной услуги
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
  • Паспорт гражданина РФ
  • Свидетельство о рождении детей до 14 лет
  • Согласие органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации для несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 35 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 3 рабочих дня.

Основание

Поступление заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.