Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность действовать от имени заявителя
- договор социального найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий их право на участие в приватизации
- Документы, подтверждающие полномочия заявителя - представителя получателя результата муниципальной услуги
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
- Паспорт гражданина РФ
- Свидетельство о рождении детей до 14 лет
- Согласие органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации для несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 35 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 3 рабочих дня.
Основание
Поступление заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.