Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Документ, подтверждающий право собственности на объект адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок, отведенный Уполномоченному органу для принятия решения о
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об
отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а
также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в
государственный адресный реестр не должен превышать 8 рабочих дней со дня
поступления заявления о предоставлении Услуги.
Основание
Основанием для начала исполнения административной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются случаи,
поименованные в пункте 40 Правил:
- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Регламента;
-
ответ на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной
инициативе;
-
документы, обязанность по предоставлению которых
для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена
на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;
-
отсутствуют случаи и условия для присвоения
объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8- 11 и 14 - 18 Правил.
Перечень оснований для отказа в
предоставлении Услуги, определенный пунктом 2.23 настоящего Регламента,
является исчерпывающим.
основания для отказа в приеме документов
В приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в случае, если с
заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление
услуги;
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста,
не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых
для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением
установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в
интерактивной форме на ЕПГУ;
наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему
документах.