Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии
- Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
- Доверенность
- Документ о государственной регистрации юридического лица
- Документ, подтверждающий право собственности на объект адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Технический паспорт на объект адресации
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 8 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Основание
Основанием для начала исполнения административной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.2 и 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса и (или) аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, являющиеся основанием для принятия такого решения.