Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса для объекта недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок
  • Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя
  • Документ о государственной регистрации юридического лица
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект адресации
  • Документ, удостоверяющей личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (установленного образца)
  • Землеустроительное дело (межевой план)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Технический паспорт на объект адресации

Срок предоставления

Предельный срок предоставления муниципальной услуги присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему составляетне более 8-ми рабочих дней, с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.

Основание

Основанием для начала исполнения административной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.