Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования жилого помещения (пригодное или непригодное для проживания)
- Документ, удостоверяющей личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность, на всех членов семьи
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие родство
- Заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение
- Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о площади и техническом состоянии жилого помещения
- Справка о подсобном хозяйстве
- Справка о составе семьи.
- Справки обо всех начисленных пособиях (алиментах, пенсиях)
- Справки о доходах на всех работающих совершеннолетних членов семьи
- справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
- Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя.
- Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.
- Удостоверения и награды
- Финансовый лицевой счет (выписка из похозяйственной книги) с места жительства
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 23 рабочих дня с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Основание
Основанием для начала исполнения административной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию, обращение по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
Представлены документы, на основании которых заявитель и члены его семьи не являются нуждающимися в жилом помещении;
Не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения действий, гражданско–правовых сделок, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению).
перечень оснований для отказа в приеме документов
Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.