Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Соболевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования жилого помещения (пригодное или непригодное для проживания)
  • Выписка из лицевого счета
  • Документ, удостоверяющей личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие родство
  • Заявление
  • Копии удостоверений и наград
  • Копия документа, удостоверяющего личность, на всех членов семьи
  • Копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение
  • Справка из налоговой инспекции о том, что гражданин не занимается предпринимательской деятельностью
  • Справка о подсобном хозяйстве
  • Справка о составе семьи.
  • Справка о техническом состоянии жилого помещения.
  • Справки о доходах на всех работающих совершеннолетних членов семьи
  • Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя.
  • Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 23 рабочих дня с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

Основание

Основанием для начала исполнения административной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию, обращение по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в приеме документов
Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламентаПредоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
Представлены документы, на основании которых заявитель и члены его семьи не являются нуждающимися в жилом помещении;
Не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения действий, гражданско–правовых сделок, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению).