Описание
При предоставлении услуги Администрацияв целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
· Пенсионный фонд Российской Федерации по вопросам получения информации о пенсии, указанной в части 3 статьи 2 областного закона «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области», при назначении пенсии за выслугу лет.
· Департаментом Смоленской области по социальному развитию по вопросам получения информации о пенсии, указанной в части 3 статьи 2 областного закона «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области», при выплате и перерасчёте пенсии за выслугу лет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Военный билет
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы
- Заявление
- Приказ об увольнении из органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, муниципального органа муниципального образования Смоленской области
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о пенсии с указанием ее размера, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, –20 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в предоставлении муниципально
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
Обнаружение обстоятельств и документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем (получателем пенсии за выслугу лет) в подтверждение права на пенсию за выслугу лет;
Прекращение выплаты трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" при отсутствии возможности для трудоустройства безработных граждан;
Смерть получателя пенсии за выслугу лет или признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.
Предоставление муниципальной услуги прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены или наступили вышеупомянутые обстоятельства.