Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Руднянский район" Смоленской области

Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

Основание

Основанием
для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении информации об объектах
учета из реестра муниципальной собственности является письменное заявление.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
- отсутствие в заявлении обязательных реквизитов указанных в п. 2.6.1;
- невозможность идентификации объекта учета.