Документы, необходимые для получения услуги
- Договор социального найма (ордера) жилого помещения, подлежащего обмену
- Документ, подтверждающий наличие денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях у несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными
- Документ, подтверждающий право собственности иного движимого имущества в соответствии с федеральным законодательством
- Документ, подтверждающий право собственности ценных бумаг в соответствии с федеральным законодательством (при наличии)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
- Паспорт транспортного средства
- Пенсионное удостоверение несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными (при наличии)
- Правоустанавливающий документ на жилые помещения, подтверждающие право собственности на жилые помещения в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Правоустанавливающий документ на иное недвижимое имущество, подтверждающие право собственности на иное недвижимое имущество в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Свидетельство о регистрации транспортного средства, подлежащего отчуждению
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет (малолетнего)
- Согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными
- Финансовый лицевой счет
- Ценная бумага
Срок предоставления
Заявление о выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных, поступившие в отдел образования, рассматриваются в 15-дневный срок с момента его поступления.
Основание
Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;- несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;- выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.