Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Любавичского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

Получение договора бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение договора бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка финансового лицевого счета
  • Документ, подтверждающий оплату услуги оформления документов по приватизации жилищного фонда
  • Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы органов опеки и попечительства
  • Заявление
  • Паспорта всех зарегистрированных на данной площади граждан старше 14 лет, свидетельства о рождении граждан младше 14 лет и ксерокопии этих документов
  • Сведения из технического паспорта здания: справки филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
  • Справка о составе семьи
  • Справка, подтверждающая факт неиспользования получателем муниципальной услуги права , предусмотренного Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» со всех мест жительства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

Основание

Заявление

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.


Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия


Отказ в предоставлении услуги допускается в случае:
1) если приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда;
2) если на жилое помещение в установленном порядке наложен арест или ограничение на приватизацию;
3) если приватизируемое жилое помещение не подлежит приватизации.




Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения


Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента