Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Любавичского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Доверенность на право представлять интересы заявителя либо документы, подтверждающие право действовать от имени заявителя без доверенности
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о присвоении адреса объекту адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документах на объект (объекты) адресации
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Технический паспорт на объект адресации
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
  • Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней с момента
регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Администрации;
При направлении заявителем заявления
и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок
предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию(по дате
регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых
документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления
муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по
дате регистрации).

Срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет – 3 рабочих дня.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.