Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (с точным указанием полномочий) с копией паспорта
- Документ удостоверяющий личность
- Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
- Заявление установленного образца о присвоении адреса объекту недвижимости
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного или более объектов адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок (при наличии)
- Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект недвижимости (здание, сооружение)
- Разрешение на строительство
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях: - адрес объекту недвижимого имущества был присвоен ранее.