Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ о государственной регистрации юридического лица
- Заявление
- Землеустроительное дело
- Паспорт
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- Технический паспорт на объект адресации
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не
превышающий 14 дней с даты регистрации заявления и
полного пакета документов
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие документов
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов:
- заявление установленного образца о присвоении адреса объекту
недвижимости или земельному участку по форме, приведенной в приложении
№ 2
- копия паспорта (если заявителем является физическое лицо) или
копия документа о государственной регистрации юридического лица (если
заявителем является юридическое лицо);
- доверенность на право
представлять интересы физического лица, юридического лица,
индивидуального предпринимателя (при обращении представителя
физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя с
точным указанием полномочий) с копией паспорта;
- оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при их наличии);
-оригинал и копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (здание, сооружение);
- оригинал и копия технического паспорта на объект адресации. В случае
если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации
в эксплуатацию предоставляется справка на объект адресации;
- оригинал и копия землеустроительного дела (межевого плана) (при их наличии).