Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области

Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Вы можете подать жалобу на Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение

Срок предоставления

Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при
обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления
обращения, в исключенных случаях, а также в случаях направления запроса
в другие государственные органы, органы местного самоуправления или
иным должностным лицам, председатель Комитета по образованию вправе
продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней,
уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Датой обращения Заявителя является день поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие письменого обращения требованиям
При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
несоответствие письменного обращения требованиям;
Письменное обращения Заявителей (в том числе переданное
по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
для Заявителей – граждан: фамилию, имя, отчество (последнее –

при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть
направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления
муниципальной услуги, личную подпись и дату;
для Заявителей –
юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо
электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ,
запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги,
должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное
обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь
надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.


Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну



Запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан



В письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась
При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;